Репассаж не роскошь

Мастер нашего сервисного центра дал интервью журналу «Мои часы» (№2-2016) — Версия журнала — PDF., в котором высказал свое экспертное мнение по поводу необходимости профилактического обслуживания швейцарских часов.

play youtube, play youtube, play youtube, xvideos, xporn, xporn, xnxx, Phim sex, phim sex hay, porno, jav Sex, xtube, sex mex, gay teen porn, Capital one.com, sex xxx, phim séx, porn, xvideos, free fuck, sex viet, Petro yuan, Free brazzer, King supah, Hentai Sex, Aviation attorney, free Hentai, porn videos,

Репассаж(из франц.)ре- (пере) пассаж (проход) — переборка механизма (прим.swisservice).

«Вопрос о том, так ли обоснована рекомендация производителей регулярно проводить часам сервисное обслуживание, интересует многих. На эту тему мы поговорили с мастером сервисной сети «SwisService» Михаилом Дымшицем.

Раньше люди носили часы, пока те не начинали хандрить, а сейчас производители требуют раз в 3 года приносить их на обслуживание. Почему? Часы стали хуже?

Наоборот, современные часы стали лучше! Сегодня их характеристики и наши требования стали другими. Раньше было достаточно, чтобы часы ходили плюс-минус минута-две. Сейчас мы хотим видеть высокую точность и большой запас хода, ультратонкие механизмы, многофункциональность. Отсюда и необходимость обслуживания. Например, повышенный запас хода требует мощной пружины, что приводит к росту нагрузок на детали, износу. Производители рассчитывают сроки службы часов и разрабатывают регламент обслуживания. Интервалы сервисного обслуживания составляют 3-5 лет в зависимости от конкретных калибров и условий эксплуатации.

То есть если я не хочу от своих часов особых параметров, могу в сервис не ходить?

Не совсем. Основная цель регулярного обслуживания – предотвращение износа механизма. В часах все так же, как в автомобиле: или вы понемногу вкладываете в регулярное ТО, и долгие годы машина радует вас, или экономите, но однажды сталкиваетесь с необходимостью крупных расходов на замену серьезных узлов.

Справедливо ли сравнивать часы и авто?

Вполне. Люди понимают важность своевременной замены расходников в авто, но и часы – тоже механизм. Со временем масло в нем высыхает, накапливает в себе пыль и частицы металла . Тогда из смазки оно превращается в абразив, который начинает спиливать оси, зубцы колес. Если его вовремя не заменить, то вместо улучшения параметров оно приведет к порче деталей. Репассаж подразумевает также замену изношенных запчастей, например, реверсивных колес. У разных калибров есть специфические особенности, которые учтены в регламенте производителя.

Как вы относитесь к принципу: «не мешайте технике работать»?

Мысль «работают часы – не нужно их трогать, сломаются — сделаем!» продвигают мелкие мастерские, не имеющие технического оснащения, знаний и опыта. Их логика проста: сломанные часы проще сделать, стало лучше чем было, ведь эффект очевиден. А если часы сломались вновь, так это уже совсем другая поломка. Пользу же комплексного обслуживания можно оценить только после нескольких лет корректной работы часов. В SwisService много благодарных клиентов, истории часов которых доказывают успешность профилактического подхода к обслуживанию.

Кроме неисправностей и рекомендаций производителя, что ещё может послужить поводом для проведения репассажа?

Необходимость репассажа мы выявляем на диагностике. Кстати, услуга эта является у нас бесплатной и проводится при клиенте. Аппаратное тестирование точности хода и амплитуды баланса позволяет оценить состояние механизма, также проводится обязательная проверка герметичности. Кстати, иногда действительно случается, что человек приходит с часами, которые на всех приборах показывают идеальные параметры – это хороший повод порадоваться за владельца и его часы, и пригласить на диагностику и обслуживание годом позже. Производитель рассчитывает регламент исходя из средних данных, а есть люди, кто носит часы очень бережно.

Какие часы к вам приносят чаще всего?

Основная специализация Swisservice –престижные швейцарские марки. Еще в 90-х мы одними из первых начали осваивать сложные механизмы. За это время у нас накопился огромный опыт и техническая база, а главное наше богатство — это постоянные клиенты, которые доверяют нам. Как-то само собой получилось, что мы авторизованы на обслуживание практически всех швейцарских марок армейской направленности: Traser, Swiss Military, Victorinox, Tawatec, H3Tactical и др.

Сегодня набирает популярность услуга экономичного, частичного репассажа. Как вы к ней относитесь?

Мнения об эффективности такого обслуживания разделились. Мы в сети SwisService придерживаемся классического регламента, то есть полной разборки и обслуживания механизма. Только полный комплекс работ позволяет дать надежный результат и гарантию.

Сколько времени занимает обслуживание?

Обычно две недели. Неделю — собственно ремонт, и неделю – тестирование на имитаторе носки. Все детали нужно тщательно очистить от старой смазки, а после этого нанести новую. Поэтому механизм полностью разбирают, детали промывают в ультразвуковой машине в особом составе, сушат, осматривают, заменяют изношенные и собирают по новой. До разборки и после сборки тестируют водонепроницаемость и работу механизма. Срок может увеличиться, если потребуются какие-то специфические запчасти. Случается, что механизм уже снят с производства, и детали приходится изготавливать самостоятельно, наше оборудование и квалификация позволяют делать и это. «

play youtube, xhamster, hentai, down tiktok, Cruise World, Rita Lee, How To Watch Someone Ig Story Without Them Knowing, Score Football Tonight, Holiday Lyrics Madonna, Dimaria Age, Cut Line Us Open, Versace Pendant, How To Take Soil Sample, Bak Market, Tujuana, Kiley Mcdaniel, Pornos It, Cat S Breath Smells Bad, Rana Pasta Recipes, xnnx porno brasil coroas brazil, Amrican Dream Mall, Flightline Trainer, Check Balance On Debit Card,

Назад в раздел