Доставка в сервис

Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете отправить часы к нам в сервис любой доступной курьерской службой. Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при крайней необходимости.

Как выглядит процесс работы с региональными клиентами:

  • Вы высылаете нам часы;
  • Мы проводим бесплатную диагностику, после чего согласовываем с Вами стоимость ремонта, сроки и другие нюансы, удобным Вам способом – по телефону или почте;
  • После Вашего согласия проводим ремонт;
  • Далее мы подбираем оптимальные способы доставки часов обратно, согласовываем с Вами сроки и стоимость;
  • Согласовываем с Вами способ оплаты;
  • Выставляем счет за ремонт, при необходимости включаем стоимость доставки;
  • После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем данные для отслеживания посылки.

Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в отправление.

Важно! При отправке часов указывайте юридическое наименование нашей компании, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.

Почтовые адреса наших СЦ:

1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 2 этаж.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

После отправки нужно обязательно сообщить трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:

info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru.

По любым вопросам доставки вы можете получить информацию также по телефону: +74956486776, доб.4 или 5.

Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение – дефект, пожелания по услугам и др.