Бесплатная* доставка по Москве в пределах МКАД
Если Вы проживаете в Москве, но у Вас нет возможности приехать к нам в сервисный центр, мы предлагаем оформить вызов курьера к Вам.
Все вопросы по транспортировке, в том числе расходы, мы берем на себя, от Вас лишь требуется надежно упаковать часы.
Для оформления заявки звоните по номеру +7(925)743-99-93.
Показать подробности
Как выглядит процесс доставки по Москве:
- Мы оформляем заявку на вызов курьера;
- Курьер приезжает в обозначенный Вами день и промежуток времени, предварительно связавшись с Вами по телефону;
- После поступления часов в сервисный центр, мы проводим диагностику и согласовываем с Вами стоимость и срок ремонта;
- После завершения ремонта, мы согласовываем с Вами способ оплаты и дату доставки.
Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в отправление.
Важно! Оставайтесь на связи и не задерживайте курьера. Если Вы не ответите на звонок, курьер не приедет.
Забор-доставка настенных и настольных часов не осуществляется.
Минимальный интервал приезда курьера – 3 часа.
Забор-доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 11:00 до 18:00. Доставка в выходные дни по двойному тарифу.
Данная услуга является абсолютно надежной и безопасной. Перевозчик берет на себя всю ответственность за сохранность груза.
Услугу представляет ООО «СДЭК-Глобал» | Перейти на сайт
*В случае замены элемента питания стоимость доставки до сервисного центра и обратно составляет 500 рублей. При отказе от ремонта или его невозможности доставка оплачивается клиентом согласно тарифу оператора-перевозчика.
Доставка из Регионов
Если Вы находитесь не в Москве, Вы можете отправить часы к нам в сервис любой доступной курьерской службой. Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при крайней необходимости.
Мы можем самостоятельно вызвать к Вам курьера компании СДЭК. В таком случае, стоимость доставки до нас и обратно уменьшится на 20%. Все вопросы по транспортировке мы берем на себя, от Вас лишь требуется надежно упаковать часы.
Показать подробности
Как выглядит процесс работы с региональными клиентами:
- Вы высылаете нам часы;
- Мы проводим бесплатную диагностику, после чего согласовываем с Вами стоимость ремонта, сроки и другие нюансы, удобным Вам способом – по телефону или почте;
- После Вашего согласия проводим ремонт;
- Далее мы подбираем оптимальные способы доставки часов обратно, согласовываем с Вами сроки и стоимость;
- Согласовываем с Вами способ оплаты;
- Выставляем счет за ремонт, при необходимости включаем стоимость доставки;
- После подтверждения оплаты, высылаем Вам часы и сообщаем данные для отслеживания посылки.
Все документы, подтверждающие факт оказания услуг, будут вложены в отправление.
Важно! При отправке часов указывайте юридическое наименование нашей компании, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.
Почтовые адреса наших СЦ:
1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).
2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 2 этаж.
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).
После отправки нужно обязательно сообщить трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:
info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru.
По любым вопросам доставки вы можете получить информацию также по телефону: +74956486776, доб.4 или 5.
Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение – дефект, пожелания по услугам и др.