Почтовая доставка в сервис

Почтовая доставка часов в наш сервис из любого региона России.

Вы можете отправить часы к нам в сервис курьерской почтой.

Мы не рекомендуем использовать услуги Почты России, только при необходимости.

Когда мы отправляем уже отремонтированные часы из сервиса, обычно сравниваем и выбираем самую целесообразную доставку, конечно, по согласованию с владельцем часов.

Важно! Когда вы отправляете часы к нам в сервис почтой России, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.

Почтовые адреса наших СЦ:

1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 2 этаж.

Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

После отправки нужно обязательно сообщить трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес:

info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru.

По любым вопросам доставки вы можете получить информацию также по телефону: +74956486776, доб.4 или 5.

Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение – дефект, пожелания по услугам и др.

После бесплатной диагностики, с Вами свяжется администратор и обсудит стоимость и сроки необходимых работ.

Когда обслуживание часов будет произведено, мы сможем отправить на ваш электронный адрес ссылку на оплату услуг банковской картой. Оплата будет включать цену обслуживания и доставку.

Так же по Вашему желанию мы можем предложить альтернативные методы оплаты: счет, квитанцию Сбербанка, которые обсуждаются отдельно.

Гарантийные документы и чек будут вложены в отправление.