Почтовая доставка в сервис

Почтовая доставка в сервис.


Вы можете отправить часы к нам в сервис по почте.
Это может быть как курьерская почта, так и почта России.
Конечно, мы рекомендуем своим клиентам пользоваться услугами надежной курьерской почты, но когда расстояния велики, курьерские услуги могут быть слишком дороги.
Когда мы отправляем уже отремонтированные часы из сервиса, обычно сравниваем и выбираем самую целесообразную доставку, конечно, по согласованию с владельцем часов.
Важно! Когда вы отправляете часы к нам в сервис почтой России, не пишите СЦ Swisservice, пожалуйста, пишите ИП Ружейников А.М., ведь с нас требуют доверенность или печать организации.

Почтовые адреса наших СЦ:

1. 109004, Москва, Большой Дровяной переулок, 8с1, офис №3.
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

2. 125284, Москва, 1-й Боткинский пр-д, д. 8/31, 3этаж
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

3. 109012, Москва, ул. Никольская, д. 4/5,  ОЦ “Никольское”, 2 этаж, офис 11
Получатель: ИП Ружейников А.М. (СЦ Swisservice, ремонт швейцарских часов).

После отправки нужно обязательно сообщить трекинг-номер или другую информацию по отправлению на электронный адрес: info@swisservice.ru или makarova@swisservice.ru

По любым вопросам доставки вы можете получить информацию также по телефону: +74956486776, доб.4 или 5.

Пожалуйста, прилагайте к часам обратный адрес, контактные данные и максимально подробное пояснение – дефект, пожелания по услугам и др.

После бесплатной диагностики, с Вами свяжется администратор и обсудит стоимость и сроки необходимых работ.

Когда обслуживание часов будет произведено, мы сможем отправить на ваш электронный адрес ссылку на оплату услуг банковской картой. Оплата будет включать цену обслуживания и доставку.
Так же по Вашему желанию мы можем предложить альтернативные методы оплаты: счет, квитанцию Сбербанка, которые обсуждаются отдельно.

Гарантийные документы и чек будут вложены в отправление.